Войти в почту

Обнародованы итоги тест-драйва Suzuki Jimny

Японский внедорожник Suzuki Jimny недавно протестировали на дорогах Москвы. Автомобиль показал себя хорошо, хотя он и не лишен некоторых недостатков.

Обнародованы итоги тест-драйва Suzuki Jimny
© Car.ru

За долгие годы выпуска в Suzuki Jimny несколько изменилась его конструкция. В новых моделях нет двухтактных моторов объемом 600 кубов, но зато остались прежними ведущая задняя ось, неразрезные мосты на независимой подвеске, рама, угловатый кузов и компактные размеры. Опытные водители положительно относятся к внедорожнику, считая его облик самобытным и привлекательным своей отличной функциональностью. В этом он схож с Mercedes Gelandewagen, но среди схожих моделей выделяется тем, что обладает самыми необходимыми и важными компонентами: в нет ничего специального именно для «красоты».

На кузове Suzuki Jimny есть только одно украшение: две полосы-подштамповки на передних стойках, но они мало чем украшают внешность внедорожника. Из всех версий машины самой хорошей можно назвать GL с галогенными фарами и со штампованными дисками. На водительском кресле довольно удобно, оттуда раскрывается хороший кругозор. С городской скоростью до 80 км/ч вездеход не страдает дефицитом динамики, а если нажимать на педаль газа, то можно ехать быстрее всего потока.

Suzuki Jimny – машина полноценно только двухместная. На ее задних местах плотные люди поместятся лишь с огромным трудом, а попасть туда они смогут, если высадить переднего пассажира и отодвинув его кресло вперед. Внутри облицовка довольно суровая, но в топ-версии GLX есть мультимедиа с большим тусклым тачскрином, климат-контроль и обтянутый кожей руль. При этом мультимедийная система нормально работает лишь в тишине, а в дороге на скорости 80 км/ч ее звуки сливаются с остальным шумом.

За городом Suzuki Jimny тоже показал себя неплохо. Его подвеска настроена на проезжие части с твердым покрытием, но на любом ходу она хорошо преодолевала мелкие шероховатости и неровности. Бак для топлива у внедорожника сверхкомпактный, а так как средний пробег от одной заправки к другой у него обычно не превышает 350 км, поэтому заправляться приходится часто до двух раз в неделю в таких условиях езды. В целом, вездеход показал себя хорошо как в городе, так и за его пределами, но стоит он немало, чем и смущает потенциальных покупателей: около двух миллионов рублей.