Обнародованы итоги тест-драйва Suzuki Jimny

Японский внедорожник Jimny недавно протестировали на дорогах Москвы. Автомобиль показал себя хорошо, хотя он и не лишен некоторых недостатков.

За долгие годы выпуска в несколько изменилась его конструкция. В новых моделях нет двухтактных моторов объемом 600 кубов, но зато остались прежними ведущая задняя ось, неразрезные мосты на независимой подвеске, рама, угловатый кузов и компактные размеры. Опытные водители положительно относятся к внедорожнику, считая его облик самобытным и привлекательным своей отличной функциональностью. В этом он схож с Mercedes Gelandewagen, но среди схожих моделей выделяется тем, что обладает самыми необходимыми и важными компонентами: в нет ничего специального именно для «красоты».

На кузове Suzuki Jimny есть только одно украшение: две полосы-подштамповки на передних стойках, но они мало чем украшают внешность внедорожника. Из всех версий машины самой хорошей можно назвать GL с галогенными фарами и со штампованными дисками. На водительском кресле довольно удобно, оттуда раскрывается хороший кругозор. С городской скоростью до 80 км/ч вездеход не страдает дефицитом динамики, а если нажимать на педаль газа, то можно ехать быстрее всего потока.