Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Koenigsegg заново изобрела обновления «по воздуху»

Koenigsegg заново изобрела обновления «по воздуху»
Фото: Motor.ruMotor.ru
Шведская объявила о создании принципиально новой системы дистанционного обновления встроенного программного обеспечения её автомобилей. Технология, получившая название Instant Firmware Over The Air (IFOTA), позволяет менять устаревшие прошивки всех бортовых систем всего за несколько секунд, существенно экономя время владельца.
Нынешняя система обновлений «по воздуху» была разработана Koenigsegg пять лет назад для супергибрида Regera. Она позволяет независимо друг от друга обновлять любые компоненты автомобиля: мультимедиа, блоки управления адаптивной подвески, систем безопасности, гибридной силовой установки и многое другое. Новая технология IFOTA сохранит эти возможности, но сделает процесс обновления куда менее долгим.
Для этого программное обеспечение и прошивки будут сгружаться в специальный раздел памяти бортовой системы Koenigsegg. Владельцу останется лишь запустить процесс установки, который займет всего несколько секунды — переключение на новый массив данных произойдет мгновенно, а память освободится для загрузки следующего ПО. Первой IFOTA получит Regera, срок — до конца года.
Супергибрид Koenigsegg Regera оснащен бензоэлектрический силовой установкой, в состав которой входят битурбодвигатель V8 5.0, три электромотора и уникальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD). Суммарная отдача системы — 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Regera разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 410 километров в час.
Источник: Koenigsegg