Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

«КамАЗ-Арктика» — вездеход с жилым модулем, стоимостью 12 млн. рублей

Большая часть населения России считает, что в стране не выпускают дома на колесах, но они просто не знают про существование , цена на который сопоставима со стоимостью новой квартиры в столице.
«КамАЗ-Арктика» — вездеход с жилым модулем, стоимостью 12 млн. рублей
Фото: Car.ruCar.ru
«КамАЗ-Арктика» - это вездеход, на котором можно оправиться в путешествие даже в самые труднопроходимые места, а в России множество диких и неизведанных уголков. Вездеход получил оснащение жилым модулем, что особенно актуально для отдыха на природе. «КамАЗ-Арктика» можно приобрести за 12 млн. рублей.
Жилой модуль. За немаленькую сумму автотурист получит автомобиль-вездеход с жилой площадью в 5 кв. метров. На такой небольшой площади расположено все, что нужно для жизнедеятельности человека. В оснащение вошли: туалет, небольшой душевой уголок, полноценная кухня с микроволновой печью, шкаф для одежды, который имеет обогрев, чтобы одежда была всегда теплой. Подогрев шкафа очень актуален особенно если на улице зима, а одежда промокла. Модуль также оснащен двумя спальными местами расположенными по принципу плацкартного вагона.
При проектировании вездехода были учтены не все важные моменты. К примеру, между жилым домом и кабиной нет сквозного прохода или даже небольшого люка. Для того чтобы попасть из жилого модуля в кабину или наоборот, потребуется выйти на улицу. Чтобы попасть в кабину нужно подняться по ступенькам. Высота автомобиля четыре метра.
Кабина «КамАЗ-Арктики» ни чем не отличается от обычной грузовой версии и была взята от модели 5350. Отличием только стал люк на потолке, для быстрой эвакуации в случае непредвиденной ситуации.
Техническое оснащение. Вездеход «КамАЗ-Арктика» в свое оснащение получил мотор, объемом 12 литров, который способен выдавать 400 лошадиных сил. Мотор работает в купе с 16-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Колеса у вездехода довольно внушительных размеров 0,7 м, что позволяет с легкостью преодолевать и грязь, и реки и снежные заносы. Из-за их большого размера практически не осталось места для рулевого управления, но инженеры решили эту проблему. Арктика оборудована шарнирно-сочлененной рамой, которая при повороте делает излом посередине автомобиля. В ближайшее время планируется наладить выпуск модели с колесной базой 8х8.
Итог. В России автомобильные технологии не стоят на месте, автопроизводители совершенствуют свои автомобили для более комфортного вождения. Технологии грузовых автомобилей тоже не стоят на месте, пример этому «КамАЗ-Арктика», который сочетает в себе вездепроходимый грузовой автомобиль и жилой модуль со всем необходимым для отдыха.