Hyundai Creta: новшества и фишки второго поколения

До массового производства сверхпопулярного кроссовера второго поколения остается ровно две недели. Примерно столько же до объявления цен на новинку. А пока на конвейере в Санкт-Петербурге новая Creta, примерно, лишь каждая десятая. Пока стартовала лишь тестовая сборка.

Текст и фото:

Итак, платформа у новинки осталась прежняя, несмотря на увеличение длины на 30 мм и колесной базы на 20 мм. В действительности это совсем немного, и говорить о каком-то серьезном увеличении пространства в салоне не стоит. Да прибавка порядка 30 л к объему багажника порадует, но у и первой «Креты» он был немаленький.

Основное отличие от предшествующей модели – внешность в стиле старших моделей концерна. Имя дизайнера новинки на презентации не раскрыли. Впрочем, возможно и правильно. Желающих с ним поспорить воочию и весьма жестко, среди журналистской братии нашлось немало.