Почему некоторые водители «Яндекс.Такси» в жару отказались включать кондиционер в машине?

Обновлено в 18:10

В Москве аномальная жара, 23 июня обещают 37 градусов тепла, а таксисты сервиса «Яндекс.Такси» требуют деньги за включение кондиционера. Оказалось, что в экономклассе это теперь платная услуга. Выясняется это, правда, уже в процессе поездки по раскаленному городу. При этом водители сами готовы терпеть неудобства, рассказала Business FM жительница Москвы Екатерина:

«Вечером из центра вызвала такси. В машине было невозможно сидеть, очень душно и жарко, я спросила водителя: «Можете включить кондиционер? Очень жарко». На что он мне сказал: «Нет, не могу. Нужно было перед поездкой выбирать опцию, чтобы включить кондиционер». Я была крайне удивлена и раздражена, потому что в этот же вечер буквально за пару часов я вызывала такси, тоже «эконом», приехала машина, где такой проблемы не было. В машине работал кондиционер, и не было вопроса, заказывать такую опцию или нет. Водитель начал нервно со мной разговаривать. Говорю: «Так вы скажите, сколько стоит услуга включить кондиционер». Он предложил меня высадить, если что-то не нравится, я сказала: «Едем до дома, буду разбираться со службой поддержки». Я написала в службу поддержки еще во время поездки, и они мне ответили: «В тарифе «эконом» в некоторых городах услугу «Кондиционер» нужно заказывать отдельно». Мне написали, что в Москве услуга «Кондиционер» в опциях действительно не прописана, то есть я не могу выбрать опцию. Нужно заказать такси, потом звонить водителю и уточнять, есть у него в машине кондиционер или нет. Тут поле для домыслов — думать о том, сколько еще будет стоить кондиционер, договариваться с водителем лично, за сколько он его включит».