Эксперты дали советы водителям, как правильно держать руль

Современные водители зачастую не придают особого значения, как они держат руль. На многих моделях есть усиление рулевого управления и ассистент удержания в полосе, это гарантирует то, что машина сама произведет необходимый манёвр. Тем не менее руль требуется держать правильно.

Эксперты дали советы водителям, как правильно держать руль
© Car.ru

Несмотря на то, что производители усовершенствовали рулевое управление, руль остается единственным органом управления, при этом полностью он не автоматизирован. В случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге, приоритет управления остается в руках водителя.

Существует три основных хвата руля: 10-2, 9-3 и 12. Положение рук на руле при этом ассоциируется с положением стрелок на часовом циферблате. Первые два хвата предполагают симметричный захват рулевого колеса. Ладони захватывают его снаружи, а большой палец находится изнутри.

Симметричный вариант дает возможность быстро разворачивать руль в нужном направлении, не отрывая от него руки. Закрытый тип хвата дает возможность выдерживать большие реактивные усилия. Допустим хват одной рукой, но только в положении 12. Это позволит повернуть руль в любом направлении.