Совсем не колючий: Citroen C4 Cactus

Особенностями обновленной модели стали новый внешний вид и уникальный тип подвески РНС.

Это не ошибка – теперь эта модель рассматривается в качестве хэтчбека, и у него по общепринятой традиции имеются необычные амортизаторы.

Появление и позиционирование. Появление этой модели состоялось в 2014 году, с соединением нескольких классов и сегментов. Увеличение платформы используется на уровне В-класса, свободное пространство в салоне на уровне С-класса, небольшое увеличение клиренса и установка защитных накладок на уровне компактного кроссовера. Эксперимент получился удачным, так как машина приобрела высокий уровень популярности в большинстве стран мира.

После обновления в 2017 году появилась новая основная идея – модель теперь просто является хэтчбеком С-класса. Необходимость поддержки С-класса стала причиной получения более спокойной внешности.