Спорткар Dallara Stradale приспособили для трека

Компания Dallara, специализирующаяся на разработке гоночных болидов, представила пакет конверсии EXP для своей единственной дорожной модели — Stradale. Он превращает спидстер в ультимативный трек-тул с идеальным балансом мощности и массы, оптимизирует аэродинамику и позволяет тонко настраивать машину под конкретную трассу. При этом по показателю удельной мощности Dallara Stradale EXP превосходит 720-сильный Pista.

По конструкции Dallara Stradale EXP не отличается от базового дорожного спидстера. В основе спорткара лежит так называемый бездверный монокок, к которому крепится подвеска на двойных поперечных рычагах: спереди напрямую, сзади — через алюминиевый подрамник. Однако амортизаторы с выносными резервуарами здесь перекалиброваны для трека и снабжены новыми клапанами, а пружины и регулируемые стабилизаторы заменены на более жесткие.