Установка обогрева руля в автомобиль — способы, особенности

Современный автомобиль дополняется оборудованием для комфортной эксплуатации. Для регионов, которые отличаются суровой зимой, очень полезен так называемый зимний пакет. Он включает в себя обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и рулевого колеса. С первыми двумя автовладельцу придётся помучиться. Но если в штатном оборудовании не предусматривается обогрев руля, его можно установить самостоятельно при желании. Рассмотрим три подобных устройства и оценим их возможности.

Наиболее простое и дешёвое обогревательное устройство представляет собой обычный чехол на рулевое колесо, который подключается к 12 В розетке. Как только баранка прогрета, нужно обязательно отключить питающий провод. Только после этого можно приступать к поездке. Если оценивать комфорт от использования такого устройства, его можно приблизить к нулю. Однако, стоимость и простота установки подкупает автовладельцев. Остальные два изделия по принципу действия и эффективности использования можно сопоставить со штатным обогревом. Однако, они потребуют более серьезной возни во время установки. В одном случае потребуется разборка руля и его перетяжка. Отличие между двумя экземплярами заключается в используемом материале, комплектации и стоимости.

В инструкции указано, что подсоединять нагревательные элементы нужно через свободный ток проводящих полосок в подрулевом спиральном кабеле. Этот элемент в автомобильной сфере называется улиткой. Поэтому перед приобретением подобного устройства нужно узнать, есть ли в конструкции вашего автомобиля улитка и имеются ли у неё свободные токопроводы. В установочных центрах специалисты могут доработать улитку. Для того чтобы снизить потребляемый ток, используют входящий в комплект блок питания. Он повышает напряжение до трёх десятков вольт. Если проигнорировать данное требование, токопроводящие ленты на улитке могут оплавиться.