Такая разная вседорожность: универсал Volvo V60 Cross Country и кроссовер Infiniti QX50

Полный привод, двадцать сантиметров «под брюхом», просторный второй ряд и большой багажник. Неплохие ингредиенты для рецепта семейного кроссовера, правда? И за это такие автомобили любят во всем мире: у каждой марки есть разные варианты под нужный размер — как в миллиметрах от бампера до бампера, так и толщины пачки купюр в вашем кошельке. Благодаря такому разнообразию (и сумме качеств) на дорогах сейчас полным полно вседорожников. Но есть ли им достойная альтернатива и нужна ли она в принципе? Мы решили это выяснить, взяв на тест две почти одинаковые по характеристикам, но такие разные по своей идее модели: кроссовер и «универсал повышенной проходимости» V60 Cross Country.

Давайте для начала про похожесть. Оба автомобиля длиной по 4,7 метра, у обоих двухлитровые бензиновые двигатели «налоговой» мощностью 249 лошадиных сил, разгон до «сотни» в районе семи секунд, 20-сантиметровый клиренс, полный привод и цена от 3,4 миллиона рублей.