JAC в трех экземплярах: от Москвы до Приэльбрусья

«Послушайте, у нее металл как у советской «Волги»! Давно такого не видел» - этими словами нас просто ошарашил ростовский жестянщик, которому на пару часов оставили огненно-красный лифтбек JAC J7, чтобы выправить случайно полученную вмятину на крышке багажника. Впрочем, не будем нарушать хронологию событий.

Текст: Кирилл СавченкоФото: автора и JAC

Начнем с того, что китайская компания JAC, хорошо известная у себя на родине, пока не продает в России тысячи автомобилей. С одной стороны раскрутка на рынке дело не быстрое и хлопотное. С другой, если найти пусть и небольшую, но преданную аудиторию, можно и не стремиться в лидеры продаж. Как говорили когда-то в России: «Курочка по зернышку».

На журналистский суд китайцы выставили четыре из шести представленных на российском рынке моделей. Пикап Т6, лифтбек J7, семейный 7-местный кроссовер и грузовичок N35. Все они собираются на заводе JAC в Казахстане и уже оттуда приходят в Россию.