Geely Atlas Pro: немцам пора волноваться?

Прошли времена, когда китайские кроссоверы сравнивали только друг с другом да с товарами с площадки Aliexpress. А вместе с тем и исчезли все скидки, которые давали нам бренды с диковинными именами, а мы в свою очередь — их продукции. Все последние годы она улучшалась стремительнее, чем у корейцев, японцев и европейцев, хоть это и был в основном эффект низкой базы. Зато теперь, когда цены приведены к единому знаменателю, сравнивать стало проще. Вот, например, новая версия известного — теперь с типично смартфонной приставкой Pro и за 2 миллиона 120 тысяч рублей против 1 миллиона 402 тысячи за «обычный». Этот новый, но всё ещё далёкий от идеала кроссовер по итогу поездки оставил меня в лёгком недоумении: неужели китайцы теперь могут так?

Фото: © Geely

Дороги Челябинской области полны сюрпризов: гладкий асфальт может внезапно смениться участком чудовищных рытвин, а за перегибом на прямике будет ждать крутой поворот, дающий старт трёхмерному «спецучастку» в лесу. А если пожелать увидеть все красоты этого региона, потребуется дополнительный арсенал: полный привод и приличная геометрия, чтобы подниматься к завораживающим панорамам по горным тропам и пробираться через лесные овраги к безлюдным озёрам. А чтобы не ехать полдня в пыли самосвалов, приходится эту пыль поднимать самому — словно участвуя в ралли, мчать по грейдерам к живописным карьерам с водой такого голубого оттенка, что те получили от местных прозвище «Уральское Бали».