Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Стоит ли защищать авто от жары и как правильно это делать?

Эксперты уточнили, каких последствий стоит ожидать от перегрева салона автомобиля на солнце. Транспортное средство, которое долго находится под прямыми солнечными лучами, может нагреваться до плюс 60°С.

Стоит ли защищать авто от жары и как правильно это делать?
Фото: Car.ruCar.ru

При этом пластик внешних панелей способен накаляться до +80°С. В такое авто довольно непросто будет сесть. В первые минуты в такой машине будет обеспечен дискомфорт. В этом случае следует открыть двери и окна.

Под действием прямых солнечных лучей наблюдается потускнение ЛКП, выгорание пластика на передней панели, потеря «товарного» вида обивки салона, кресел и т.д. Ещё возникает существенная угроза технического состояния авто. Для исключения этого нужно парковать машину в тени.

Следует пользоваться специальными защитными экранами, перекрывающими доступ ультрафиолетовым лучам в салон. В случае долгой стоянки можно воспользоваться защитным чехлом. Нужно периодически мыть авто и проводить химчистку салона.

Дополнительная защита ЛКП обеспечивается при помощи специального жидкого воска, применяемого на автомобильных мойках.

Не желательно держать в салоне и багажнике авто в жару предметы которые легко воспламеняются и являются взрывоопасными.

Следует регулярно проводить ТО авто перед выездом. Дополнительной защитой машины, работающей в жару, в случае увеличенных нагрузок, является проверка уровня технических жидкостей, давления в колесах и состояния фильтров.

По окончании езды, перед тем, как заглушить двигатель, нужно выключить кондиционер и подождать около минуты. Благодаря этому, в системе охлаждения нормализуется давление, исключая в дальнейшем поломки.