Сибирский тест: как обновился Mitsubishi Pajero Sport

Как-то незаметно, но уверенно ассортимент прочных и демократичных рамных внедорожников стал весьма скудным. Одни перековались в кроссоверы, другие ушли в историю, третьи стали настолько глянцевыми и дорогими, что на них страшно покидать пределы МКАД — не то что планировать дерзкую экспедицию. Sport на общем фоне выглядит верным самому себе — хотя и получил положенную порцию обновлений.

Фото: © Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport нынешнего поколения добирался до России неспешно. Изначально, в 2016-м, японцы представили его на нашем рынке только с бензиновым V6 — и завозили те машины со своего предприятия в Таиланде. Год спустя появился и дизель, а сам внедорожник прописался на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, построенном японцами совместно с Peugeot-Citroen. В России сейчас начали выпускать и обновленную версию внедорожника, мировой дебют которой состоялся два года назад.

Если говорить о внешности, то больше всего Pajero Sport изменился в передней части. Новой оптикой и бамперами дело не ограничилось — для улучшения обзорности изменилась форма капота. Кроме того, капот теперь установлен выше — таковы требования пассивной безопасности в части защиты пешеходов. Вслед за ним на 40 мм вверх переместились и фары. В целом же стиль сохранился — мы помним у автомобилей и более радикальные рестайлинги