Tugella vs Tiguan: битва китайского фрешмена против немецкой суперзвезды

Дожили: у производителей больше не принято баловать избыточными «лошадями» тех, кто выбирает в России кроссовер массовой марки. Даже если немногочисленные поклонники формата «всё в одном» готовы заплатить за мощную полноприводную мечту 3 миллиона рублей! Это раньше были турбо-Forester и Outlander V6, а теперь 220-сильный Tiguan остался единственным в своём роде... Пока не так давно на горизонте не появилась Tugella. Первое впечатление во время премьерного теста было: ого, она валит! Поэтому столкновения с его величеством Тигуаном китайской машине не избежать. Всё по классике: три раунда, два соперника.

1. Кто лучше сложен

C момента премьеры кросс-купе Geely успело подорожать с 2,5 до 2,7 миллиона. Но это всё равно существенно меньше, чем стоит — у него мощный мотор доступен в максимально дорогой комплектации R-Line, и стоит такой Tiguan от 3 119 900 рублей. А набить эту модель опциями, чтобы соответствовать отлично упакованной Тугелле, стоит ещё примерно 250 тысяч сверху. У Tugella единственно возможная доплата — 100 тысяч за топ-комплектацию Flagship: добавятся большие колёса, комбинированная отделка салона, вентиляция кресел, беспроводная зарядка, пакет водительских ассистентов и ещё несколько мелочей. Поэтому реальная разница между двумя моделями — где-то полмиллиона рублей: 2,8 против 3,3 млн. И первое впечатление, когда пробуешь посидеть в двух машинах — что должно быть наоборот.