Войти в почту

Гонщик не справился с управлением и въехал в стену на 177 км/ч на Honda S2000

На трассе вы можете разгонять свой автомобиль сильнее и на более высоких скоростях, чем на улице, изучая его поведение и свои водительские способности, и все это в относительной безопасности. Здесь уместно слово "Относительный", потому что, когда вы едете по земле со скоростью, часто превышающей 100 миль в час (160 км/ч), а также превышающей способность шин сцепляться с асфальтом, есть вероятность, что вы или ваша машина окажетесь на каталке. К счастью для этого владельца S2000, похоже, что только его гордость и его Honda пострадали в этой аварии в Парке автоспорта Нью-Джерси в начале этого лета. При повороте направо на прямую старт-финиш задняя часть S2000 быстро выезжает наружу, а цифровой спидометр показывает 110 миль в час (177 км/ч). Водитель отважно наваливается на встречное рулевое управление, пытаясь спасти машину от штопора, но это удается лишь наполовину.   На мгновение кажется, что ему это сойдет с рук, и машина просто проскользнет параллельно стене ямы и остановится. Но вместо этого нос "Хонды" соприкасается со стенкой шины, и обе подушки безопасности разворачиваются. Когда мы слышим, как он кричит “черт возьми” и идет стучать по консоли перед тем, как видео выключится, вы чувствуете его боль и разочарование. Возможно, если бы он взял больше бордюра справа, когда он апексировал, или если бы он апексировал позже, он смог бы выйти с меньшим блокированием рулевого управления, когда он ударил более скользкий бордюр слева. И может быть, если бы стена ямы была просто простой стеной, а не украшенной бугристыми, цепкими шинами, S2000 мог бы потереться о нее, не стреляя этими подушками безопасности. Следует напомнить, опубликовали неофициальный рендер Honda CR-V после шпионских снимков.

Гонщик не справился с управлением и въехал в стену на 177 км/ч на Honda S2000
© PNZdrive