Дорогой оторванных бамперов. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Большинство автовладельцев содрогнулись бы от этого зрелища. По проселку, пробитому между искореженными ветрами карликовыми березками тундры, идет вереница новехоньких «Крузаков». Пару минут назад сияющие лаком внедорожники, стоимостью более пяти миллионов рублей мчались по шоссе, а сейчас они, уделанные по крышу грязью, смачно артикулируют всем четырьмя на убитом тракте, напоминающем в профиль дорожку предынфарктной кардиограммы.

Текст: Кирилл СавченкоФото: автора и

Впрочем, дикой подобная картина показалось бы городским или столичным жителям, где крутизна автомобиля часто определяется далеко не техническим совершенством и возможностями, а количеством нулей на прайс-листе. О том, что раздатки, понижайки, блокировки, 415-сильные, 3,5-литровые бензиновые турбомоторы V-6 V35A-FTS и 10-ступенчатые коробки передач на новом TLC 300 стоят дорого, мало кто задумывается. О том, что эти фишки часто жизненно необходимы на огромной части России – тем более. Естественно при иных налогах, полноценные внедорожники могли бы стоить в разы дешевле, но сегодня речь не об этом.

Японцы как никто другие усвоили прописную истину: «Лучшее – враг хорошего». Продержавшийся 14 лет на рынке и пользовавшийся огромным спросом TLC 200 лишь подтвердил ее. Потому 300 концептуально идентичен не только младшему брату, но и даже TLC 80. Проходимость, комфорт, безопасность приправленные современными достижениями – основа основ топовой модели компании.