Тест-драйв обновленного Jaguar i-Pace: Отвечаем на главные вопросы читателей

Электрический кроссовер i-Pace был первым премиальным электромобилем, который попал на тест в нашу редакцию. С тех пор прошло уже более двух лет. «Ягуар» обновился, да и нам есть с чем сравнивать. Отвечаем на главные вопросы о рестайлинговом электромобиле.

Фото: Jaguar

Насколько автомобиль изменился внешне?

Jaguar I-Pace с обновлением почти не изменился внешне. Узнать обновленный автомобиль можно по новым 19-дюймовым колесным дискам, 18-дюймовые колеса теперь не доступны даже в «базе». Кроме этого, кроссовер в своей цветовой палитре получил несколько новых тонов, машину можно заказать в цветах Caldera Red, Portofino Blue и Eiger Grey, а также с хром-пакетом Bright Pack и глянцевым черным Black Pack.

Несколько освежили и решетку радиатора, она получила новую отделку Atlas Grey. В остальном же перед нами хорошо знакомый британский электромобиль. Как понять, что перед нами кроссовер? Параметры геометрической проходимости сильно варьируются благодаря пневмоподвеске. Дорожный просвет по умолчанию равен 154 мм. Но кузов можно на 50 мм приподнять (и достигнуть 204 мм), или опустить на 40 мм относительно базового параметра. На скорости больше 105 км/ч клиренс уменьшается на 10 мм автоматически. В режиме посадки авто приопускается еще ниже. Заявленная глубина преодолеваемого брода ― 50 сантиметров.