Тест-драйв второго поколения Hyundai Creta: бюджетный, но дорогой

Самый популярный кроссовер российского рынка — Creta — получил камеры кругового обзора, панорамную крышу и даже может сам подруливать в полосе. А ведь еще недавно он считался бюджетным. Плохие новости в том, что за это придется доплатить. Корреспондент «Газеты.Ru» выяснял, стоит ли новая машина своих денег.

Фото: Hyundai

Производство Creta второго поколения на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало в середине июня. В течение первых полутора месяцев старый и новый автомобили сходили с конвейера параллельно – но сейчас новая Creta окончательно прописалась на конвейере.

Несмотря на то, что прежний и новый автомобили построены на одной и той же платформе и располагают тем же набором агрегатов, изменения в дизайне новой машины весьма радикальные. Если раньше автомобиль выглядел подчеркнуто консервативным, то теперь в ходу авангард на грани с провокацией: необычные многосекционные фары и задние фонари, сложная форма кузовных панелей и полностью переделанный интерьер.