Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Почему в России водители вынуждены ежегодно менять ступичные подшипники

Ступичный подшипник является важнейшим элементом авто. От его состояния зависит безопасность. Вообще это довольно простой и надежный узел. Но в России он нуждается в регулярной замене.

Почему в России водители вынуждены ежегодно менять ступичные подшипники
Фото: Car.ruCar.ru

Эксперты решили разобраться с чем это связано. Ступичный подшипник отвечает за расход топлива, равномерное, плавное вращение колеса, корректность рулевого управления и безопасность на автодороге.

Его устанавливают в ступицу. Он позволяет шине вращаться без колебаний и отклонений. Нагруженный элемент изначально производят из сталей высоких марок. Так как на деталь воздействует очень серьезная нагрузка, стоит приобретать только качественный элемент. В ином случае стоит ожидать блокировки колеса либо неуправляемый занос.

Перед установкой деталь нужно хорошенько смазать и желательно установить дополнительный сальник. Большой урон ступичным подшипникам наносит езда по бездорожью, которого в России хватает.

Ступичный подшипник не клонит сразу. В начале появляется легкий свист, который постепенно переходит в отчетливый, а также громкий. В этом случае нужно вывесить колесо на домкрате, а также пошатать руками. В случае возникновения дополнительного люфта есть вероятность, что подшипник пришёл в негодность. Его следует немедленно заменить.