«Ауди» и «Порше» готовы прийти в «Ф-1» в качестве производителей – стороны согласовали условия моторного регламента 2026 года (AMuS)

В конструкции нового двигателя мотористы согласились отказаться от гибридного модуля MGU-H, наиболее сложного в своей конструкции. В то же время компенсировать потерю гибридной составляющей планируется за счет увеличения мощности модуля MGU-K.

Предположительно, мощность MGU-K должна будет вырасти с 120 кВт (161 л.с.) до 350 кВт (469 л.с.). В то же время работа батареи ERS, вероятно, будет задействована только на задней оси болида.

В то же время отказ от MGU-H является гарантией прихода в «Формулу-1» с долгосрочными обязательствген» – почти наверняка, в «Ф-1» в качестве производителей двигателей будут представлеАуди»орше».