Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Новый Lexus LX представился в Москве

Компания явила четвёртое поколение флагманского внедорожника LX. Родство по архитектуре и основным узлам с вездеходом сохранено, нынешний «Эл-икс» использует в основе рамную «тележку» TNGA-F у неё более низкий центр тяжести, она жестче на кручение, на 20% прочнее и на 200 кг легче, чем у внедорожника третьего поколения, впрочем, всё это было актуально и для Ленд Крузера 300.

Новый Lexus LX представился в Москве
Фото: Autorating.ruAutorating.ru

Видео дня

Спереди стойки о двух поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост, по умолчанию дадут межосевую блокировку дифференциала, задний самоблок появится в исполнении F Sport.

Расстояние между осями не изменилось — 2850 мм, углы въезда, съезда и рампы, несмотря на более массивные бамперы, тоже, дорожный просвет — 225 мм, гидроподвеску AHC научили быстрее поднимать и опускать кузов, вкупе с электроникой и адаптивными амортизаторами она также научилась лучше корректировать крены в поворотах и выравнивать кузов при ускорении и торможении.

На старте продаж предложат два кузовных обвеса, оба отличаются увеличенной решёткой радиатора с горизонтальными ламелями, буквенным название марки на пятой двери вместо логотипа, в версии F Sport добавится чёрные накладки на бамперах, колёсных арках порогах и наружных зеркалах заднего вида, сюда же идёт более жёсткий вариант подвески и механический самоблокирующийся дифференциал в приводе задних колёс.

Архитектура салона придерживается концепции Tazuna, которая должна декларировать неразрывную связь шофера с внедорожником на любом дорожном покрытии, т.е. даже если вы скачете по ухабам, перетруждаться лишними телодвижениями, чтобы дотянуться до переключателей и органов управления, не придётся. Центральная панель поселила на себе два дисплея установленных друг над другом, верхний — 12,3-дюймовый — выводит медиа-контент и навигацию, с помощью нижнего регулируется микроклимат в салоне , тут же установлены тумблеры и крутилки для выбора режимов езды.

Базовые «эл-иксы» могут быть пяти- и семиместными, топовый вариант компоновки носит название VIP, тут вместо заднего дивана установлены два капитанских кресла разделённые консолью, сервоприводы наклоняют спинку сидений на угол до 48º, у заднего правого седока, помимо этого, есть подставка для ног и регулировка сложения переднего пассажирского кресла.

В оснащении — дактилоскопический сенсор в кнопке запуска мотора опознающий владельца по отпечатку пальца , акустика Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками, камеры кругового обзора с функцией «прозрачного капота», адаптивные светодиодные фары BladeScan AHS как у флагманского седана LS, комплекс активных систем безопасности Lexus Safety System+, предупреждающий о возможном лобовом столкновении, следящий за разметкой, обочиной, дорожными знаками и пешеходами, а также адаптивный круиз-контроль удерживающий полосу движения, перестраювающийся и корректирующий скорость в поворотах.

Набор силовых установок, такой же как у «Крузака», это бензиновая и дизельная «битурбошестёрки» в сочетании с постоянным полным приводом и десятиступенчатым «автоматом». Настройка отдачи у 3,3-литрового дизеля — 300 л.с. и 700 Н·м, бензиновый V6 3.4 выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.

Предзаказ на новые «Эл-иксы» в России уже открыт, цены и комплектации озвучат в ближайшее время.