Топовый Toyota Land Cruiser 300: дизель и версия GR Sport

Краткое содержание предыдущих серий: в конце лета показала новый Land Cruiser 300, да не один, а сразу два — условно городскую богатую модификацию с низковисящими бамперами и внедорожную, с оснащением попроще, другим обвесом и колесами. Но вот мотор был всего один — 415-сильная бензиновая твин-турбо «шестерка» объемом 3,5 литра, которая пришла на смену предыдущему восьмицилиндровому агрегату. И он, конечно, позволяет почти трехтонной махине выезжать из семи секунд в разгоне до «сотни». Это, конечно, весело, но уже тогда было понятно, что с дизелем будет еще интереснее.

Фото: © Toyota

К тому же, без такого мотора внедорожнику не выжить — доля продаж дизельных версий «двухсотки» ни разу не опускалась ниже 70 процентов. И вот он наконец-то представлен: дизельный 300, и не абы какой, а в топовой (и самой дорогой, конечно) модификации GR Sport. «ДжиАр» — это аббревиатура спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, ну а на слово «Спорт» лучшее тут вообще не обращать внимания, чтобы оно вас лишний раз не смущало. Спортивного тут нет вообще ничего.