7 советов по обкатке шипованной резины, чтобы в конце сезона не пришлось тратиться на новую

Зима приближается и массовая замена летней резины на зимнюю не за горами. Но далеко не всегда шипованные шины исправно служат весь сезон. Чтобы предотвратить преждевременный износ, следует придерживаться семи простых рекомендаций.

7 советов по обкатке шипованной резины, чтобы в конце сезона не пришлось тратиться на новую
© Car.ru

Аккуратное вождение. На первой тысяче километров пробега на новой резине следует воздержаться от агрессивного вождения, и лучше не разгоняться быстрее 60 км/ч. Это позволит избежать деформаций от резких ускорений и замедлений.

Начать в последние осенние дни, когда температура чуть выше нуля. Если поспешить, то шипованная резина может износиться уже к середине зимнего сезона.

Чистота. Постоянные осмотры помогут предотвратить повреждения. Крупные камешки и посторонние предметы, застрявшие в протекторе можно удалить самостоятельно, но если обнаружен острый осколок лучше обратиться в СТО, чтобы случайно не повредить шину.

Измеряем давление, ведь именно оно именно оно обеспечивает надежную посадку резины на ободе. Давление не должно превышать 2,8 бара.

Балансировка. Сход-развала колёс и их регулировки относительно кузова следует регулярно проверять в СТО. Эти факторы влияют на площадь соприкосновения с покрытием, управляемость и, следовательно, износ.

Только ровная дорога. В России это довольно редкое явление, но всё-же стоит объезжать ямы, бордюры и прочие препятствия, либо преодолевать их на низкой скорость. в противном случае последствия не заставят себя долго ждать.

Следуем инструкции. Многие водители упорно игнорируют рекомендации производителей и инструкции, прилагающиеся к каждому комплекту резины. А зря, ведь это основы их удачной эксплуатации.