Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Все секреты обновленного мотоцикла Ducati Panigale V4 2022

Фабрика из Борго Панигале представила обновленный спортбайк Panigale V4 - мотоцикл, который стал еще мощнее за счет комплекса мер: улучшений и доработок шасси, двигателя, аэродинамического пакета, электроники, и эргономики. Если вы хотите узнать уже сейчас все секреты успеха, который априори ждёт обновленную модель, дочитайте эту статью до конца. Вообще, мотоцикл Panigale V4 разрабатывался как аппарат, способный предоставить пилоту ощущения схожие с пилотированием прототипа MotoGP. Ведь всё, что для этого требуется, это поставить на него гоночные покрышки и полную систему выпуска Ducati Performance. Уже давно не секрет, что многие заводские пилоты частенько тренируются на гоночных трассах именно на Panigale V4. На практике, Panigale V4 это гоночный мотоцикл, гомологированный для использования на дорогах общего пользования, и подобно гоночным прототипам, Panigale V4 эволюционирует каждый год. Если оценивать доработки с момента своего появления в 2018 году, то модель 2022 года, получила самые значимые улучшения. И всё это ради главных целей: быть самым быстрым на гоночной трассе, интуитивно-понятным и минимально изнуряющим для пилотов разного уровня квалификации. Новый мотоцикл Panigale V4 еще более элегантным и агрессивным. "Вам лишь нужно пройти несколько поворотов, и вы убедитесь в огромном шаге вперед [речь об эволюции мотоцикла (примечание. редакции)] по сравнению с предыдущей моделью, особенно в части эргономики, - отметил пилот-разработчик завода Ducati Алессандро Валиа, - новые формы сиденья и топливного бака позволяют пилоту лучше держаться ногами на мотоцикле, как при наклоне, так и при торможении. На этом этапе начинающие гонщики будут меньше задействовать мышцы рук и плеч при резком торможении, тем самым используя весь потенциал переднего тормоза. Даже те, кто менее опытен, смогут проехать больше кругов за одну и ту же гоночную сессию. На обновленном мотоцикле легче добраться до апекса благодаря отличному ощущению переда из-за увеличенного хода вилки." Новые настройки шасси и мотора позволяют Panigale V4 еще быстрее ускоряться при выходе из поворота; мотоцикл стал более маневренным при изменении направления с открытой дроссельной заслонкой. Инженеры также проработали настройки двигателя и обновили коробку передач, изменив передаточные числа коробки передач на 1ой, 2ой и 6ой скоростях. Теперь первая, вторая и шестая передачи - длинные, как и у мотоциклов Panigale V4 R, которые гоняют в чемпионате SBK. Первая скорость теперь может использоваться в медленных поворотах, чтобы иметь возможность эффективно тормозить мотором и молниеносно ускоряться. Более того, изменение оборотов при переключении скоростей между первой и второй передачами стало еще меньше, что делает работу квикшифтера на старте еще более прецизионной. Иными словами, в любом повороте у вас всегда правильное передаточное число и нужный крутящий момент. А длинная шестая передача позволяет достигать более высоких максимальных скоростей. Если точнее, то новый Panigale V4 на +5км быстрее предыдущей модели. И всё это с богатым пакетом электроники последнего поколения, полученным из гонок MotoGP и WSBK: Wheelie Control (DWC), Traction Control (DTC), Slide Control (DSC), Engine Brake (EBC) и Cornering ABS. Таким образом, новый мотоцикл должен прийтись по нраву не только опытным пилотам, но и новичкам, которые только начинают постигать азы во время первых трек-дней. Новые модели Ducati: Streetfighter V2и Streetfighter V4 SP По словам Алессандро Валиа перенастроенный мотор нового Panigale V4 - комбинация двухцилиндрового крутящего момента и четырехцилиндрового ускорения, а дезмодромная система открытия и закрытия клапанов позволяет Desmocedici Stradale (1103 куб.см) достигать действительно высоких оборотов. Вы вполне можете увидеть на приборной панели 15000 оборотов в минуту. Как и у мотоциклов MotoGP вращение коленвала у Panigale V4 реализовано в обратную сторону. Это гарантирует, что мотоцикл будет чётко следовать заданным траекториям. Отдельно нужно отметить обновленный аэродинамический пакет, где главную партию сыграли не только новые винглеты, которые создают прижимную силу в 30кг на скорости 270км/ч и 37кг при 300км/ч, но и боковые обтекатели, реализованные для бОльшего охлаждения мотора, благодаря новым формам отверстий для отвода горячего воздуха; на обтекателях теперь можно обнаружить итальянский триколор, а название модели нанесено чёрным цветом. Также мотоцикл получил новое, более плоское двухцветное сиденье. Графику дополняют красные вставки на чёрных колесных дисках. К слову, это не все изменения, приключившиеся с новым Panigale V4. Мотоцикл может похвастаться также и ревом мотора, очень напоминающим рёв прототипа MotoGP за счет увеличенного на 18% выпуска, что также снижает обратное давление выхлопных газов; а для снижения расхода, инженеры поработали и над насосом и контуром смазки, при этом мощность мотора всё равно была увеличена, до 215,5 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 123,6 Нм, причем 80% крутящего момента доступны уже при 6000 оборотах в минуту. Любителям максимальных возможностей на гоночных трассах будут также предлагаться оригинальные системы выпуска Ducati Performance из титана от Akrapovic, позволяющие снизить вес мотоцикла на -5кг и увеличить мощность на +12,5 лошадиных сил до 228 л.с., а максимальный крутящий момент до 130.5 Нм. Отметим, что шум, производимый такой системой составляет 105дБ, а с "дб-киллерами" - 102дБ. Вес нового мотоцикла Panigale V4 составляет 175 кг, а Panigale V4 S - 174 кг. К слову, версия S получила новую переднюю подвеску Ohlins NPX 25/30 с ходом 125мм (+5мм по сравнению с предыдущей версией), аналогичную используемой в Супербайке. В сравнении с обычной подвеской, новая - снижает риск гидравлической кавитации, в результате которой в системе могут образовываться пузырьки, также система легче сглаживает грубые поверхности, гарантируя мотоциклу стабильность во время торможения, а пилоту бОльшее ощущение контакта с поверхностью. Сзади установлен моноамортизатор Ohlins TTX36. Спортбайк комплектуется рулевым демпфером, тоже от фирмы "Ohlins". В части тормозов мотоцикл получил тормозную систему Brembo Stylema, с 4мя 30мм поршнями, двумя 330мм дисками спереди и одним 245мм сзади. Кованые диски из алюминиевого сплава с 3 спицами одетые в покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17 и 200.60 ZR17 при желании можно заменить на тюнингованые, из магниевого сплава от Marchesini Racing, которые снижают инерцию и улучшают динамику мотоцикла. Новый Panigale имеет 4 режима: Race A, Race B, Sport и Street. Каждый режим можно перенастраивать, меняя степень вмешательства электроники и характер работы мотора, а также работу подвески Ohlins. У мотора теперь также 4 режима работы - Full, High, Medium, и Low, позволяя ограничить мощность 150 силами. Графика на цветном 5-дюймовом дисплее также подверглась обновлению, теперь для удобства пилота работа двигателя сопровождается дополнительным графическим оформлением, более того, пилот будет оповещен дополнительно во время работы каждой из систем безопасности, будь то DTC, DWC, DSC или EBC. Это позволит пилоту более тонко настраивать мотоцикл под свои нужды. В России мотоцикл появится в официальных дилерских центрах уже в начале следующего года. Стоимость Panigale V4 составит 2 498 000 рублей, а версия Panigale V4 S будет предлагаться по цене 3 027 000 рублей.

Все секреты обновленного мотоцикла Ducati Panigale V4 2022
Фото: Motonews.ruMotonews.ru