Renault Duster против Suzuki Jimny: грязевые подробности

Опустим банальную аксиому, гласящую что Jimny — игрушка, а Duster — полноценный автомобиль. И проверим, насколько последний допускает хардкорное применение в роли первого. Ведь народным кроссовером массово владеют по всей стране. А позволить себе для забав мультяшный «джип» с вместимостью мотоцикла, динамикой фуры, ценой базового Тигуана и проходимостью… Дастера могут немногие. Здесь я сознательно допускаю сюжетный «спойлер» про способности на бездорожье. Потому что главная интрига не в том, кто кого, а благодаря чему столь интересный расклад получается.

Фото: © Вячеслав Крылов

оснащён 150-сильным турбомотором и механикой. После того, как в этой модели автомат бесповоротно заменили на вариатор, двухпедальный Duster для бездорожья своё существование фактически прекратил. Можно бесконечно демонстрировать на тест-драйвах безотказность и неутомимость вариатора в сложных условиях, но вряд ли кто-то в здравом уме выберет эту трансмиссию для регулярных вылазок в лес и поле. Как бы ни была она доведена и усилена, сама по себе такая конструкция просто не предназначена для высоких нагрузок чаще, чем эпизодически.