В Сети показали идеальный суперкар для зимы в Чикаго Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo — один из лучших зимних суперкаров на планете благодаря его компактным размерам, отличной обзорности, улучшенному распределению веса с задним смещением и полному приводу. Но этот модифицированный 911 Turbo в стиле сафари может столкнуться с погодными катаклизмами, о которых может только мечтать Голливуд.   Меньшие наружные зеркала заднего вида и линзы задних фонарей без светодиодной подсветки говорят нам, что это 911 Turbo, построенный в период с 2006 по 2008 год. Этот экземпляр стал одним из последних автомобилей со знаменитой плоской шестицилиндровой шестицилиндровой конструкцией, разработанной Гансом Мезгером. Модель развивала 473 л.с. и до 680 Нм крутящего момента в режиме избыточного ускорения. Но если 3,6-литровый двигатель подвергнется тому же уровню модернизации, что и шасси, он вполне мог бы сделать гораздо больше.   На фотографиях видно, что авто оборудовали лифтом подвески, чтобы улучшить дорожный просвет и освободить место для набора 17-дюймовых легкосплавных колес HRE с перекрестными спицами, обтянутых резиной BF Goodrich All Terrain. Готовый пакет похож на прототип Porsche Safari 911, который фотошпионы снимали несколько раз в этом году.   На передних крыльях, передних и задних стойках упоров есть тонкие накладки в цвет кузова, а также четыре массивных прожектора, установленных в блоке на капоте. Фото салона отсутствует, поэтому нет уверенности в том, работает ли он с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональным пятиступенчатым автоматом Tiptronic. При этом у него точно есть дополнительный пакет Sport Chrono.   Эти модели Porsche прилично стоят даже спустя 15 лет. Самые доступные из них стоят более 70000 долларов или 5 млн рублей. Одни колеса будут стоить более 9 тысяч долларов или 663 тысяч рублей.     Читайте также о том, что Porsche Classic предлагает запчасти для более старых моделей авто.

В Сети показали идеальный суперкар для зимы в Чикаго Porsche 911 Turbo
© PNZdrive