Почему BMW M3 оказалась круче M4? Тест на треке!

Новое поколение , приехавшее в Россию весной, поначалу не смогло насытить страждущий рынок. Ведь на старте продаж была доступна только версия с задним приводом, а большинство заинтересованных в покупке ждали полноприводный вариант. До осени копился отложений спрос, пока в Россию не приехал седан М3 и заодно трансмиссия M xDrive для купе М4. Как теперь определиться с выбором, когда вариантов среднеразмерной «эмки» стало несколько? Во время презентации на автодроме «Казань-ринг» мне удалось попробовать все возможные модификации и по сухому асфальту, и в дождь. Выводы оказались ясными, как просветлевшее вскоре небо.

Для разминки я освежил впечатления за рулём уже знакомой модели: заднеприводная M4 на незнакомом непростом треке снова не стала продолжением рук и ног. Поэтому заставляла пилотировать или совсем без помарок (я так не умею) или с приличным запасом, чтобы не будить крадущую темп чуткую электронику. Всё как в прошлый раз в Сочи: руль чересчур острый и одновременно «пустой», а тормозить и разгоняться с необходимой точностью — сложно.