Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Мопед Mobylette. Если мотор уставал, приходилось крутить педали

После завершения Второй Мировой Войны, самым популярным личным транспортным средством считался мопед. Одним из таких вариантов был Mobylette, представленный обществу французской фирмой Motobécane в 1949 году.

Мопед Mobylette. Если мотор уставал, приходилось крутить педали
Фото: Car.ruCar.ru

Mobylette на то время отличался своей простотой и одновременно стилем. Молодёжь поголовно мечтала о таком аппарате. Общий тираж этих моделей составил больше 14 млн. экземпляров. При этом мопед смог пережить компанию, которая его создала. Motobécane закрыли в 1981 году. При этом данный мототранспорт по лицензии выпускался в различных странах до 1997 года.

На снимке изображён Mobylette Type в исполнении AV-79. Его выпустили в 1957 г. Из этого следует, что в задней части отсутствуют амортизаторы. Они появятся только в 1961 г. Именно тогда обновят двигатель, позволяющий технике разгоняться до 45 км/ч. При этом версии на фото было по силам только 25 км/ч.

49-кубовый мотор генерирует не более 1 л.с. Мопед тяжело преодолевает резкие либо пологие подъемы. Мотор мог перегреваться и клинил. Если движок уставал, приходилось покручивать педалями.

Для того чтобы завести этот мопед, требовалось открыть краник топливного бачка, сесть и ехать, крутя педалями. Затем нужно заблокировать сцепление и включить зажигание. Из-за отсутствия батареи на Mobylette Type, нужно было набирать самостоятельно определенные обороты. В этом случае динамка, встроенная в двигатель, начинала вырабатывать напряжение для фары, а также катушки.