Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

KennyBilt — проект, который совмещает трайк, полуприцеп и кемпер

Какой транспорт может выглядеть как мотоцикл Harley-Davidson, трайк, полуприцеп и кемпер одновременно? Это несложный вопрос, потому что такая установка действительно существует: она называется KennyBilt или Harley-Davidson 9-Wheel Camper.

KennyBilt — проект, который совмещает трайк, полуприцеп и кемпер
Фото: Car.ruCar.ru

KennyBilt - последнее дополнение к Музею «Колеса сквозь время» из Мэгги-Вэлли, Северная Каролина, в котором хранится более 375 самых редких мотоциклов в Соединенных Штатах. Основатель и куратор Дейл Уолкслер гордится тем, что музей является полностью американским, демонстрируя американские постройки и изобретательность с начала 1910-х годов до наших дней.

Видео дня

За почти два десятилетия своего существования музей собрал очень интересные экспонаты. Немногие смогут сравниться с KennyBilt, одним из самых уникальных, странных и в то же время потрясающих мотоциклов Harley-Davidson. Многие видели более, чем изрядное количество HD-ригов, одни безумнее других, а многие из них совершенно необычные, но этот действительно выделяется.

Возможно, первый вопрос, который приходит в голову при виде KennyBilt, - это «Почему?». KennyBilt - это установка мечты, о которой мечтал Кенни Килпатрик из Хантсвилла, штат Монтана, который потратил на нее почти десять лет. По сути, это мини-полуприцеп Harley-Davidson с удобным кемпером в трейлере и трайком впереди. Он построен с нуля на базе двигателя Harley с разрешения и спонсорства Harley.

Хотя KennyBilt - привычное зрелище для байкеров в США (и не только), не так много подробностей о нем было обнародовано. Дейл говорит, что Килпатрик построил его только после того, как запросил и получил разрешение от Harley-Davidson, что означало, что он мог свободно использовать схему окраски и логотип бренда, а также бесплатно получать некоторые детали, в том числе мотор. Проект был завершен в 1989 году.

Он начал с 1340-кубового двигателя Harley и постоянно дорабатывал его, пока не получил 30-футовое (914-сантиметровое) изобретение. Как следует из названия, KennyBilt имеет девять колес, хотя в какой-то момент у него были сдвоенные передние колеса, что сделало его десятиколесным. Он имеет модифицированное сцепление и трансмиссию, пневматические тормоза и, как и настоящий грузовик, двойную заднюю ось, а также двойную шарнирную секцию позади трайка.

Трайк предлагает места для троих, но и четверо более стройных взрослых могут легко втиснуться внутрь. Машина оснащена шинами Dunlop, многие из которых уже сгнили, и весит 4 000 фунтов (1814 кг). Он говорит, что установка путешествовала по США и была на многих международных выставках, в том числе в Европе, в основном за счет Harley. Нет ни слова о том, действительно ли Килпатрик использовал установку самостоятельно или большую часть времени он проводил в задней части настоящего трейлера, перемещаясь с места на место.

В задней части действительно есть удобный кемпер. Несмотря на довольно утилитарный вид, интерьер представляет собой уютную зону. В гостиной есть диван, а в крыше предусмотрены окна, пропускающие естественный свет. Еще одна особенность - витрины для всех наград, завоеванных за долгие годы, мебель и кровать размера «queen-size» спереди. В общем, это самый удобный вариант для длительных поездок, если не считать ночных остановок в отелях.

Итог. KennyBilt, также известный как Harley-Davidson 9-Wheel Camper, - это, как выразился Дейл , «сплошной бум». Он будет выставлен на всеобщее обозрение в Музее «Колеса сквозь время» в апреле, когда он снова откроется для публики.