Выясняем, так ли хорош Renault Arkana, как его внешность

Если кто-то мечтает о купеобразном паркетнике типа или GLC, а денег хватает только на недорогой автомобиль, то на этот счет предлагает свое решение в виде компактного кроссовера Arkana. За рулем этого автомобиля нового модельного года выясняла, так ли он хорош, как его экстерьер, и на какие компромиссы должен будет пойти автомобилист при его покупке.

Фото: Renault

Все, что имеет яркий и стильный облик, увы, Renault в Россию уже не привозит: ушли с рынка в виду невысокого спроса маленький хетчбэк Clio, седан и пятидверка Megane, снят с производства кроссовер Koleos, а Kadjar нам и вовсе не обещали. Главные бестселлеры марки на российском рынке – практичные, недорогие и от того скучноватые Logan, Sandero и Duster. Они и в Европе-то реализуются не как Renault, а под более бюджетным румынским брендом (дочерняя компания французского концерна).

Иное дело Arkana, который в марте прошлого года дебютировал на европейском рынке под маркой Renault, а у россиян в этом плане вообще карт-бланш – мы получили машину на два года раньше европейцев. Автомобиль изначально задумывался вроде этакой своеобразной доступной роскоши.