Можно ли с помощью Peugeot перехитрить рынок?

Почему на словах многие в восторге от стильных , но в реальности кроссоверов этой марки на дорогах немного? А попробуете прицениться — уйдёте от дилера с вердиктом «передний привод и дорого». Так было до недавнего времени. Но сейчас на дефицитном рынке всё перевернулось с ног на голову: дорого стало понятием относительным, а передний привод — лучше, чем вообще никакого. Обращение к малопопулярным моделям может стать выходом из ситуации, когда бестселлер — только с дикой наценкой. Taos продаётся недавно и в число лидеров рынка пока не вошёл, но его технический близнец вполне успешен.

Фото: © Баринов Иван

Кроссовер Peugeot в этом сравнении представляет альтернативу, а Volkswagen отдувается за те модели, которые мы привыкли рассматривать в первую очередь. Причём на Taos в народе сразу повесили ярлык «Tiguan на минималках» (забегая вперёд — это не совсем верно), превратив его в протеже успешной старшей модели. А так и остаётся неведомой зверушкой с провокационным дизайном. И с этим эпатажем есть парадокс: Peugeot так давно делает неординарно выглядящие автомобили, что новые модели перестали выделяться на фоне старых, даже несмотря на свой радикальный дизайн!