Тест нового Lexus NX: «электроручки», турбомотор и всё по-другому

«Южная столица России» — Ростов-на-Дону — встретила совсем не по южному. «Минус», ветер и периодический переходящий в метель дичайший снегопад, не прекращавшийся все дни, что мы там были. Чтобы понять, насколько всё было из ряда вон, посмотрите на фотографии в этой статье, и умножьте «заснеженность» на сто. И если в самом городе, хоть и вставшем в девятибалльных пробках, дороги расчищали, то на трассе картина была противоположной.

Фото: © Lexus

На трассе на 360 градусов — белая мгла, а впереди — одна более менее «протоптанная» колея, которая при появлении встречных автомобилей заставляет съезжать в глубокий снег, делая всё, чтобы там не остаться. В общем, не самая подходящая обстановка для теста нового поколения, но мы попробуем.

Итак, первое, с чем вы столкнетесь при личном знакомстве с Lexus NX, это даже не дизайн (тут-то всё уже привычно и радикальных изменений нет), а ручки дверей. Ты как обычно тянешь их на себя, а ничего не происходит — теперь это единый пластиковый элемент, который вообще не двигается.