Технические характеристики машины Williams FW44
По окончании презентации пресс-служба Williams опубликовала технические данные машины FW44 для сезона-2022...
Технические характеристики FW44
Шасси: монокок из эпоксидного углепластика и композитных материалов сотовидной структуры, соответствующий требованиям безопасности FIA Передняя подвеска: двойной треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами Задняя подвеска: двойной треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами Трансмиссия: восемь последовательных передних передач и одна задняя, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения Сцепление: дисковое, карбоновое Демпферы: Williams Колёсные диски: кованые, фирмы Apptech, с добавлением магния Шины: Pirelli, передние: 305/720-18, задние: 405/720-18 Тормозная система: шестипоршневые передние и задние суппорты, карбоновые колодки и диски Рулевое управление: реечное с усилителем Williams Топливная система: усиленный кевларом резиновый бак Электронные системы: стандартный электронный блок FIA SECU Система охлаждения: алюминиевые водяной, масляный радиаторы, а также радиатор КПП Кокпит: 6-точечная система безопасности пилота с 75-миллиметровыми ремнями и системой HANS, анатомическое сиденье из углеродного волокна Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M13 E Performance Впрыск топлива: непосредственный впрыск под давлением (максимум 500 бар), одноступенчатый компрессор и выхлопная турбина на общем валу, максимальные обороты турбины: 125 000 об/мин ERS: Mercedes AMG HPP Габариты: Вес: Минимально допустимый по стандартам FIA, высота: 970 мм, ширина: 2000 мм.