Abarth представил обновленные хэтчбеки 595 и 695
Хэтчбеки Abarth 595 и 695 пережили очередное обновление. Оно практически не затронуло техническую начинку, а оказалось в большей степени стилистическим. Так, моделям достались опциональные пакеты Turismo/F595 и Turismo/Competizione. «Туристические» наборы делают упор на привлекательную внешность, F595 и Competizione напоминают о гоночном ДНК бренда. Например, на старший «695-й» можно установить выпускную систему Record Monza Sovrapposto, дифференциал повышенного трения, а также функциональный задний спойлер с механической регулировкой, как на гоночных машинах. Младший хэтчбек предлагается укомплектовать амортизаторами Koni и вертикальным выхлопом.
Abarth 595 и 695 по-прежнему оснащены двигателем 1.4 T-jet с турбокомпрессором Garrett. Отдача мотора на младшем хэтчбеке составляет 165 сил и 230 Нм момента, на старшем — 180 сил и 250 Нм. Коробку можно выбирать: «механика» или «робот». Но на этом сходство заканчивается, ведь у «695-го», в отличие от «595-го», есть амплитудно-зависимые амортизаторы Koni FSD, тормозные диски большего диаметра, четырехпоршневые суппорты Brembo на передней оси, выхлопная система Record Monza и кресла-ковши Sabelt.
Abarth выпустит пять уникальных родстеров на базе Alfa Romeo 4C
К тому же хэтчбек отличается внешним декором (серые молдинги, ручки дверей и корпуса боковых зеркал) и отделкой салона (алькантара и углепластик). Если же заказать пакет Turismo, то машина обзаведется 17-дюймовыми колесами оригинального дизайна, обивкой сидений черной или коричневой кожей и панорамной крышей. На этом фоне Competizione Pack выглядит намного интереснее: выхлоп Record Monza Sovrapposto с электронноуправляемым клапаном и карбоновые сиденья Sabelt. Также в стоимость пакета включена установка дифференциала повышенного трения либо роботизированной трансмиссии.
Fiat готовит мощный кроссовер под маркой Abarth
Ещё в списке опций для модели 695 есть пакет Racing Style, куда входит, например, спойлер с механической регулировкой от 695 70° Anniversario и 695 Esseesse. Он предусматривает 12 положений, с углом наклона от 0 до 60 градусов. Будучи установленным максимально вертикально, на 200 километрах в час спойлер обеспечивает прижим на задней оси, эквивалентный 42 килограммам.
Пакет Turismo для Abarth 595 аналогичен «695-му». А вот F595 на один шаг приближает начальный хэтчбек к старшей модели. В состав набора входят выпускная магистраль Record Monza Sovrapposto с вертикально установленными патрубками, амортизаторы Koni и другие колеса — всё это компания показала летом прошлого года. Однако даже несмотря на эти улучшения, паритета по динамике у машин нет: Abarth 595 разгоняется до ста за 7,3 секунды (с «механикой»), 695 — за 6,7. Максимальная скорость составляет 218 и 225 километров в час соответственно.
Источник: Abarth