Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Если поставить направленные шины задом наперед: какие последствия ожидают водителя

Направленные автомобильные шины следует правильно устанавливать на колёса авто. Некоторые водители интересуются, как такие покрышки поведут себя в случае их установки задом наперед.

Если поставить направленные шины задом наперед: какие последствия ожидают водителя
Фото: Car.ruCar.ru

Эксперты отмечают, что такого рода эксперименты запрещается проводить самостоятельно. Это в итоге может привести к трагическим последствиям. В случае установки направленных шин задом наперед, самой безобидной проблемой станет ускоренный износ рабочих поверхностей таких изделий. В определённых случаях резина стирается до шести раз быстрей.

По причине потери протектора могут появиться различные проблемы, касающиеся безопасности, управляемости, экономичности автотранспорта. По заявлению специалистов, ещё до того, как протектор полностью сточится, автолюбителю придётся столкнуться с серьёзными неприятностями. Второй глобальной проблемой в этом случае является торможение, а также управляемость. Еще до того, как протектор износится, в транспортном средстве будет наблюдаться потеря управляемости. Осуществление манёвров будет более сложным. При этом авто станет менее предсказуемым при езде, что подразумевает высокий уровень возможной угрозы, в особенности на потенциально сложных опасных участках дороги. С большой долей вероятности из-за неправильной установки автомобильной резины возможны негативные последствия, касающиеся протяженности предусматриваемого тормозного пути. Третьей проблемой является плохое сцепление с дорогой. Такие нежелательные моменты неизбежно возникнут, если автомобилист неправильно зафиксирует покрышки на колёсах транспортного средства.

По заявлению экспертов, непосредственно данная проблема будет проявляться более явно ещё до того, как протекторы сильно износятся. Худшая ситуация будет наблюдаться в условиях мокрой и пыльной автомобильной дороги. В данных случаях автотранспорт будет утрачивать нормальное сцепление колёс с автотрассой. При этом такая тенденция наблюдается довольно часто.