Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC показали в серийном варианте с V10 мощностью 1200 л.с.

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC показали в серийном варианте с V10 мощностью 1200 л.с.
Фото: CarakoomCarakoom

Видео дня

Швейцарская Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, одна из двух компаний, пытающихся возродить имя Hispano Suiza, представила серийный вариант Maguari HS1 GTC. Пока это лишь цифровые рендеры, но внешность суперкара теперь приближена к будущей серийной модели.

Дизайн: Серийный Maguary HS1 GTC несколько изменился в плане дизайна экстерьера. Изменения включают новые воздухозаборники в переднем бампере, отказ от острой эмблемы "южноамериканского аиста" на носу (скорее всего, в целях соблюдения правил безопасности), увеличенный сплиттер, уменьшенные зеркала и четыре выхлопные трубы прямоугольной формы.

Модель сохранила массивные кованые легкосплавные диски с центральной гайкой диаметром 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади, обутые в шины размерностью 285/35 ZR22 спереди и 335/30 ZR23 сзади.

К цифрам: Длина суперкара составляет 5100 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1250 мм, а вес — 1890 кг. Он построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой и кузовом из углеродного волокна и алюминия.

Установленный в середине 5,5-литровый V10 с двойным турбонаддувом развивает впечатляющую мощность 1 200 л.с. (883 кВт) и 1100 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По оценкам Hispano Suiza Maguari будет разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 360 км/ч, а реальная возможность превысит отметку 400 км/ч.

Maguari HS1 GTC будет оснащен карбон-керамическими тормозами размером 440 мм с шестипоршневыми суппортами. И, наконец, подвеска получит популярную среди суперкаров систему подъема для преодоления сложных мест.

Что говорят: Даниэль Баумгартнер, член правления Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, рассказал нам, что производство Maguary HS1 GTC начнется в апреле этого года.

Он добавил, что первые серийные образцы будут представлены в четвертом квартале 2022 года в Лос-Анджелесе и на других публичных и частных мероприятиях в США, Европе и в Объединенных Арабских Эмиратах. Что касается первых поставок клиентам, то они запланированы на первый квартал 2023 года.

Согласно последнему пресс-релизу, Maguary HS1 GTC будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 300 единиц. Ежегодный объём производства не превысит 50 автомобилей. Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG планирует продавать суперкар с двигателем V10 в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Слухи: В феврале прошлого года появились сообщения о банкротстве подразделения Hispano Suiza Engineering, расположенного в австрийском городе Виллах. Хотя в прошлом это подразделение было связано со швейцарской Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, Даниэль Баумгартнер подтвердил, что это было решение компании закрыть свои австрийские мощности и перенести все разработки и производство в Мюнхен в 2019 году.

Напомним: Hispano Suiza Maguari HS1 GTC был впервые представлен в виде концепта в 2019 году. Первоначально компания планировала представить окончательный вариант серийной версии в июне 2020 года в музее Петерсена в Лос-Анджелесе, но презентация была отменена из-за пандемии.

Несмотря на трудности, Hispano Suiza продолжила техническую разработку своего суперкара наряду с подготовкой к производству.