Размеры рулевого колеса и их особенности

Диаметр автомобильного руля связан с комфортом управления машиной. Вследствие того, что у рулевого колеса много размеров, их относят к отдельным категориям. При этом среднее значение колеблется в районе 14 - 17,5 дюйма (от 36 до 44 см).

Рулевые колёса поставляют со своими рулевыми колонками, которые не обладают стандартными размерами. Конструкции колонок варьируются от машины к машине, не позволяя установить рулевое колесо других размеров. Болты креплений рулевой колонки авто также выполняют под текущие рулевые размеры. На авторынке существует вид рулевого колеса, который известен, как «руль послепродажного обслуживания». Он обладает универсальным размером, подходящим любой машине. В данном случае применяется специальный переходник, получивший шлицы и шпильки (болты). Более резонно производить замену руля, если он кажется некомфортным и неспособным обеспечить хорошую обратную связь. Рулевое колесо не должно быть очень больших размеров, упираться в коленки автомобилиста.

По заявлению экспертов, рулевым колесом меньших размеров обеспечивается более точная и лёгкая управляемость. Однако в случае отсутствия на машине гидроусилителя руля и надобности осуществлять частые поездки по дорогам с множественными поворотами, лучше подбирать более крупный вариант «баранки». Стандартные размеры руля колеблются в районе от 355,6 – 444,5 миллиметров. Многие американские транспортные средства оснащены рулевым колесом, диаметром на 368,3 мм. По большому счёту это касается авто, которые выпустили после 2018 г. Машины, получившие большую колёсную базу, чаще комплектуют более крупными рулевыми колёсами. Это нужно для обеспечения лучшего контроля над машиной при поворотах. Руль больших размеров крутится легче. У «баранок» с минимальными размерами, меньше расстояние, которое требуется для того, чтобы перемещать руки по колесу при поворотах. Это очень важно в случае спортивных моделей. Вождение таких авто связано с активной работой рулём. В случае скоростного «слаломного» стиля езды, компактная версия «бублика» не позволяет автомобилисту осуществлять «размашистых» движений. Для такого руля характерна максимальная отзывчивость и моментальное возвращение к исходному положению.