Koenigsegg устроил пасхальный дрифт на гиперкаре Jesko

Почти три года прошло с момента премьеры гиперкара Jesko, прежде чем шведская марка начала производство модели. Всего запланировано к выпуску не более 125 экземпляров автомобиля, стоимость каждого из которых составит не менее трёх миллионов долларов. Но полюбоваться впечатляющим дрифтом на заснеженном озере могут все желающие — и абсолютно бесплатно, если посмотреть новый фирменный клип от скандинавского бренда.

Видеоролик под названием Egghunt открывает история некоего мужчины, который «охотится» за пасхальными яйцами в шведской глуши. Герой клипа пробирается через лес и через замёрзшее озеро, когда случайно натыкается на испытательный полигон Koenigsegg — перед мужчиной оказывается тестовый прототип Jesko с кузовом из неокрашенного углепластика. Машина настолько впечатляет героя, что он в конце концов решает прокатиться и ради этого даже бросает свою пасхальную корзину.