Почему в автопроме до сих пор не используются безвоздушные шины

Многие автомобилисты могли знать о существовании так называемых безвоздушных шин. В них роль воздушной камеры выполняют спицы, которые отличаются повышенной эластичностью. Такая разработка имеет свои преимущества, особенно если учитывать возможность ее использования в автомобильной сфере. Дело в том, что такие колеса почти невозможно повредить. Кроме того, их конструкция позволяет поглощать все неровности на дорожном покрытии. Поездка на транспортном средстве становится более комфортной, а подвеска не получает значительных повреждений. Но если безвоздушные шины настолько хороши, почему они до сих пор не нашли применений в автомобильной промышленности?

Перегрев. Любые шины в процессе движения автомобиля на большой скорости могут нагреваться из-за трения. В стандартных шинах воздух может равномерно распределять тепло. В безвоздушном колесе теплу некуда распределяться, так как материал, используемый при изготовлении, не отличается теплопроводностью. Безвоздушные колеса могут получать охлаждение от встречного потока ветра, но на практике было доказано, что этого недостаточно. Пока компании, которые занимаются производством таких покрышек, не знают, как решать проблему.