Volkswagen Teramont против Mazda CX-9

Лет пятнадцать назад автомобили были значительно менее универсальными. Но зато сфокусированными на том, для чего задумывались: полноприводники отлично месили грязь, минивэны размещали всех с равным удобством, а седаны сочетали комфорт и удовольствие от вождения. И уже тогда появлялись комбинации любых двух из перечисленных качеств — но не всех трёх одновременно. А сейчас и такое стало возможным! Но с поправкой на компромиссы, сопровождающие стремление к всепригодности. На примере и отчетливо видно, как по-разному бывают расставлены приоритеты в автомобилях для сверхширокого круга задач.

Оба кроссовера обновились в прошлом году, но масштаб изменений различный. регулярно получает мелкие доработки, поэтому перманентно пребывает в одном из двух статусов: или только что освежена, или вот-вот будет. Но внешний вид при этом практически не меняется — максимум немного трансформируется второстепенный декор. На сей раз это планки радиаторной решетки, получившие перфорацию.