Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

В чем отличие независимой подвески от зависимой

Зависимые и независимые автомобильные подвески представляют собой 2 различных варианта систем, используемых на автотранспорте и выполняющих множество разных важнейших функций.

В чем отличие независимой подвески от зависимой
Фото: Car.ruCar.ru

Речь идёт о плавном ходе ТС, обеспечении требуемого перемещения автомобильных колёс относительно кузовной части, передачи крутящего момента и мощности на рамное отделение.

Видео дня

Зависимые автомобильные подвески в вопросе устройства отличаются от независимых. В первом случае колёса являются тесно связанными между собой. Такого рода конструкция не может обеспечить хорошую езду в условиях неровностей. При наезде одного колеса на возвышенность, происходит подъём второго над дорожным полотном.

В этом случае уменьшается уровень осуществляемого сцепления авто с автодорогой. Между тем, колёса в случае езды по ровным автодорогам не меняют своего вертикального положения. В первую очередь это относится к моментам осуществления манёвров при поворотах.

Зависимая подвеска отличается большими неподрессоренными массами. При этом нужно высоко поднимать автомобильный пол, чтобы обеспечить полноценную артикуляцию таких подвесок.

Их почти не применяют на передних автомобильных осях из-за многих недостатков. Зависимые автомобильные подвески можно задействовать на ведомых/ведущих задних осях.

Независимые подвески представляют собой агрегаты, где колёса не являются связанными между собой на одной автомобильной оси. При этом и смена их непосредственного положения не связана между собой. Эта особенность такого специального механизма представляет собой главное преимущество. По этой причине, для такого авто характерен больший комфорт вождения и должный показатель равномерного, надёжного сцепления колёс с неровной дорогой.

Независимые подвески отличаются меньшими неподрессоренными массами. В данных агрегатах предусматривается возможность их снижения за счёт изменений конфигурации размещения деталей и, конечно, материалов, применяемых для их изготовления.

Таким образом, независимые подвески, в отличие от зависимых, при езде авто способны менять свои параметры. В первую очередь это касается так называемой ширины колеи и развала-схождения.

В заключении стоит отметить, что независимая и зависимая автомобильная подвеска довольно сильно отличаются друг от друга. Речь ведётся о внешнем виде, конструктивных особенностях, а также принципе работы. Более качественной и совершенной считается независимая версия. Её преимущества высоко оценивают многие автомобилисты.