Бинотто: Потребуется время, чтобы во всём разобраться
Ни одна из машин Ferrari не добралась до финиша в Баку, но также с дистанции сошли гонщики Haas и Alfa Romeo. Маттиа Бинотто, руководитель Скудерии, не уверен, что причины сходов одинаковые, но обещал всё детально проанализировать. Вопрос: Нет сомнений, что на базе команды вы детально проанализируете причины проблем, ведь сегодня мы были свидетелями не только схода Шарля Леклера, но проблемы были и у ваших клиентских команд. Вы же моторист – в какой мере вас тревожит эта ситуация? Маттиа Бинотто: Конечно, тревожит. Ещё до гонки в Баку мы говорили, что надёжность техники – фактор не менее важный, чем эффективность. Готовясь к сезону, наша команда добилась заметного прогресса, работая с машиной, но, к сожалению, F1-75 пока не вполне надёжна, и это значит, что мы должны продолжать трудиться, чтобы в будущем стать сильнее. Вопрос: Если фактор надёжности вас тревожит, значит ли это, что вы готовите какие-то решения, которые позволят усовершенствовать двигатель? Маттиа Бинотто: Полагаю, сначала мы должны в полной мере разобраться с причинами случившегося сегодня. Не все проблемы одинаковые, и какие-то из них можно устранить очень быстро. Но если честно, я пока не знаю, и нам потребуется какое-то время, чтобы всё проанализировать. Поэтому я пока не готов ответить. Вопрос: Вы думаете, что проблемы Шарля отличались о той, из-за которой он сошёл с дистанции в Барселоне? И две машины Ferrari сошли с дистанции по разным причинам? Маттиа Бинотто: Да, думаю, что они не связаны между собой. Карлос сошёл с дистанции из-за проблем с гидравликой, и это совсем не то, что произошло с машиной Шарля в Барселоне. Но нам надо проявлять терпение и спокойно во всём разобраться. Вопрос: А что можно сказать о проблемах, из-за которых сегодня сошли с дистанции Гуаньюй Чжоу и Кевин Магнуссен, ведь на их машинах тоже стоят силовые установки Ferrari? Маттиа Бинотто: Полагаю, всё это тоже предстоит проанализировать, но думаю, что один из этих сходов не связан с теми компонентами, которые поставляет Ferrari. Но что бы ни происходило с клиентскими командами, мы получаем от них полезную техническую информацию, ведь мы сотрудничаем с ними не столько из коммерческих соображений, поскольку мало на этом зарабатываем, сколько ради обратной связи. Поэтому всё, что произошло с машинами Alfa Romeo и Haas, мы тоже обязательно изучим, не менее внимательно, чем то, что произошло с нашими машинами.