Блог дрифтера Фёдора Воробьёва — как Аркадий Цареградцев тестировал #жигуЦарь

До Царя машину тестировал — и признался, что вообще не понимает, как с таким поведением авто можно гонять в RDS GP.

Привет, любители дрифта! С вами снова на связи . До старта третьего этапа Российской Дрифт Серии остаётся не так много времени, поэтому моя подготовка к нему становится всё жарче и жарче! Недавно у меня прошли тесты, причём в экспериментальном формате — за рулем #жигицарь побывал . Зачем? Узнаете, если дочитаете материал до конца!

Кратко расскажу предысторию. Все прошедшие этапы меня беспокоила основная проблема: мне не нравилась работа передней подвески, ведь её поведение во время пилотирования было чересчур острым. Это подтвердил и многократный победитель RDS GP Георгий Чивчян. После заездов в Нижнем Новгороде он сел за руль #жигицарь, чтобы протестировать и посмотреть, как в автомобиле работает секвентальная коробка передач российского производства. Проехал же путём управления педалями, то есть когда весь процесс вождения сконцентрирован не на руле, а именно на педалях. Эту манеру можно назвать более агрессивной: она требует большого наката и опыта, но при этом не приемлет допуска даже минимального количества ошибок. После проезда Георгий высказал мнение, что не понимает, как с такой управляемостью я выступаю в чемпионате, ведь даже без входа в управляемый занос чувствуются резкость и острота реакции автомобиля на движения рулём.