Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Зачем многие водители стали заваривать дифференциал своего заднеприводного авто?

От многих автомобилистов можно услышать, что они заваривают редукторы в своих заднеприводных транспортных средствах. В последнее время данное явление встречается всё чаще, для этого существуют явные причины.

Зачем многие водители стали заваривать дифференциал своего заднеприводного авто?
Фото: Car.ruCar.ru

Заваренные дифференциалы среди отечественных автолюбителей называют «заварками». У многих конечно возникнет вопрос, зачем заваривать данный механизм, если с завода не предусматривается такого рода «тюнинг».

В первую очередь следует понять, зачем необходим данный автомобильный узел. Главная задача дифференциала состоит в том, чтобы автомобильные колёса могли вращаться с различной скоростью. К примеру, это актуально, когда машина входит в крутые повороты. В этом случае колёсам, которые находятся ближе к внешним сторонам поворота, необходимо осуществлять большее число оборотов в сравнении с экземплярами, находящимися с внутренних сторон.

Дифференциал авто заваривают для того, чтобы автомобильные колёса вращались с одинаковыми скоростями. Это может потребоваться по ряду причин. В первом случае речь идёт о дрифте. Ещё «заварки» используются для езды в условиях бездорожья. Однако заваренный дифференциал не во всех случаях бездорожья является актуальным. Ещё этот элемент заваривают для увеличения показателя ускорения.

При всём этом, такая затея имеет также и некоторые минусы. Рулевое колесо становится тугим, что усложняет управление транспортным средством. Во время резких поворотов сильно съедает резину на одном из автомобильных колёс, потому что их вращение осуществляется с одинаковыми скоростями. При этом реализация такой задумки не быстрый процесс.

В завершении стоит отметить, что заваривание дифференциалов является сугубо индивидуальным решением автомобилистов. Однако в дрифт транспортное средство с «заваркой» входит намного лучше, в сравнении с свободными дифференциалами. Все данные минусы заваренных редукторов решаются при помощи специальной блокировки дифференциала.