Как устроена автомобильная шина

Шины и покрышки отвечают за сцепление машины с поверхностью дорожного полотна, обеспечивают разгон, торможение, поворот транспортного средства. Узнаем, из чего состоят эти важные элементы автомобиля.

Шина включает в свой состав камеру, изготовленную в виде замкнутого рукава тонкой резины, она находится внутри покрышки. Также в состав конструкции входит ободная лента, изготовленная из тонкой резины. Ее задача – обеспечение защиты от трения с ободом.

Покрышка включает в свой состав:

Каркас – это основание покрышки, данный элемент должен быть очень прочным.Два борта, находящиеся в нижней части каркаса. Эти элементы представляют собой детали в виде колец, изготовленных из стальной проволоки. Их задача – придавать округлую форму.Брекер – это толстый резиновый слой, который наваривается на каркас для защиты от воздействия неровного покрытия дорог.Протектор наваривают на брекер. Протектор изготавливается из разного профиля, он отличается глубиной и рисунком. Чем глубже и рельефнее рисунок, тем выше проходимость автомобиля и надежнее сцепление с дорогой.

Бескамерные шины имеют воздухонепроницаемый слой, который накладывается вместо камеры на первый слой каркаса. Бескамерные шины имеют ряд преимуществ перед камерными вариантами: