Новый турбомотор, букет свежих опций и переплата в 400 тысяч: тест Exeed TXL 2,0 Sport Edition

До сегодняшнего дня кроссовер TXL продавали в России исключительно с полным приводом и бензиновым турбомотором 1,6 TGDI мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 275 Н·м. И вот теперь на TXL начали устанавливать двухлитровую «четверку» с наддувом, а это, по официальным данным, 197 л.с. и плюс аж сто «ньютонов». Брать помощнее и побогаче или сэкономить?

«Бесплатные» силы

Двигатель с индексом SQRF4J20C прекрасно знаком нам по флагманскому большому кроссоверу Exeed VX, под капотом которого он выдает 249 «лошадок». Формально для модели TXL, стоящей на ступеньку ниже в иерархической лестнице, мощность в России урезали до 197 л.с., но крутящий момент снизили лишь на 10 Н·м, до 375 Н·м

Как показывает практика, нередко дефорсировка носит исключительно бумажный характер, по факту же мотор продолжает выдавать первоначальную мощность. Но даже если предположить, что мощность действительно снижена до «табличных» значений, почти наверняка корректировка носит лишь программный характер. А значит, можно «впрячь лошадей» без ущерба для ресурса (правда, ценой гарантии). Учитывая, что в Китае SQRF4J20C ставят на Exeed TXL уже год как, и там мотор выдает 261 л.с. и 400 Н·м, из нашего 2,0 можно выжать плюс 64 силы! Пусть эта мысль, что называется, греет – моя же задача понять, на что способен стоковый TXL 2,0 Sport Edition.