Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Тест-драйв электросамоката Hiper Triumph X101

Тест-драйв электросамоката Hiper Triumph X101
Фото: DroidnewsDroidnews

Видео дня

Мобильность, скорость, отсутствие дорожных пробок и удовольствие от поездок нам дарит электросамокат Hiper Triumph X101.

На сегодняшний день существует множество вариантов транспортных средств на любой вкус и цвет, и добраться от точки А до точки Б не составляет особого труда. В нашу жизнь давно вошли автомобили, автобусы, метро, РЖД, велосипеды, гироскутеры и другие виды средств передвижения.

Однако наибольшую популярность у потребителей, ищущих что-то компактное, снискали самокаты. С каждым днём все больше становится электрических моделей с мотором. Один из таких попал сегодня в нашу редакцию — Hiper Triumph X101. Мы подробнее расскажем о его характеристиках, наших впечатлениях от поездок и даже проведем сравнение с его младшим братом Hiper Triumph X80.

Комплектация

Самокат упакован в прямоугольную, достаточно крупную, картонную коробку. На лицевой стороне по центру красуется напечатанный логотип компании «HIPER». Слева и справа название модели, данные об импортере и приведены основные достоинства: надуваемые шины диаметром 10 дюймов, ёмкость аккумуляторной батареи — 375 Втч, мощность мотора — 400 Вт, максимальная нагрузка — 130 кг, защита от воды IPX4, максимальная скорость — 25 км/ч. На боковых гранях нанесены данные о производителе, характеристики модели с указанием габаритов 110.5×16×53 см и серийный номер.

Сам продукт находился в разобранном виде, упакованный в защитную прозрачную пленку, надежно зафиксированную в пенопластовом каркасе.

В отдельной белой упаковке внутри находилось зарядное устройство, а в прозрачном пакете на защёлке была аккуратно упакована инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном. Там же лежали два вида шестигранных ключей с пластиковой удобной ручкой и шланг для насоса.

Внешний вид, качество сборки и материалов

Рама электросамоката Hiper Triumph X101 изготовлена из алюминиевого сплава тёмно-серого оттенка, с серебристыми брызговиками и фиксатором складного механизма.

Его массивная платформа имеет пупырчатое основание, обеспечивающее надежное сцепление обуви с поверхностью во время движения. Под ней расположена дека со встроенным АКБ. На платформе ближе к заднему колесу закрепили подножку. В начале деки разместили разъем для подключения зарядного устройства, защищенный прорезиненной заглушкой и снабдили наклейкой с предупреждением о правильной эксплуатации.

Двигатель расположен в переднем колесе. В свою очередь заднее оснастили металлическим дисковым тормозом.

Для поддержания рабочего состояния колёса необходимо подкачивать насосом, который придётся приобрести отдельно.

Сегодняшний герой обзора имеет три красных индикатора стоп-сигнала на заднем брызговике и четыре мощных светодиода на рулевой фаре.

По центру руля размещен большой дисплей ромбовидной формы с синей индикацией и одной управляющей кнопкой из жесткого пластика.

С левой стороны расположен рычаг тормоза с громким звонком и специальный сгибающийся крепеж для переносной ручки. С правой разместили рычаг акселератора.

Рукоятка ручек выполнена из цельной стали. Для удобства езды на них предусмотрели специальное мягкое прорезиненное покрытие, благодаря которому руки не скользят при длительной поездке. От рычага тормоза, расположенного на правой ручке до заднего колеса, внутрь корпуса убран шланг тормозной системы.

Производитель защитил его специальной витой спиралью, которая предотвращает от внешних повреждений, а также не препятствует работе складного механизма. Для удобства транспортировки в общественном транспорте электросамокат легко можно сложить. Защелка фиксатора оснащена специальным язычком, при нажатии на которую стержень руля легко откидывается и фиксируется к крючку заднего брызговика образую подобие ручки для переноса и хранения девайса.

Как в работе

Для начала тестирования необходимо подключить провода питания от руля к разъемам, расположенным в рулевой штанге, и зафиксировать четырьмя шестигранными винтами: двумя спереди и сзади. Перед использованием необходимо проверить заряд аккумулятора и степень накачки колес. Убедившись, что все в норме, приступим к тестам.

В качестве основного полигона для испытаний мы выбрали Поклонную гору вблизи станции метро «Парк Победы», а также обычные городские улицы с естественными препятствиями. Здесь множество асфальтированных дорожек для испытаний. Там же вдоль фонтанов выложена крупная ребристая плитка и неподалёку расположен яблоневый сад, с протоптанными пешеходными дорожками. Таким образом охватываем очень разных городской рельеф.

Сначала нажимаем на кнопку под панелью управления и держим четыре секунды. Загораются фары и включается дисплей с синей индикацией. Быстрое нажатие на кнопку дважды — фары выключаются. На дисплее отображаются пять ячеек с зарядом аккумулятора, один из трех выбранных скоростных режимов и текущая скорость вашего устройства.

В девайсе запрограммировано три скоростных режима:

Первый (скорость, рассчитанная для движения по тротуару с потоком пешеходов, максимальная допустимая скорость 10 км/ч)

Второй (наиболее комфортная скорость при движении по городским улицам, максимальная допустимая 15км/ч)

Третий (максимальные показатели тестируемого образца 24км/ч)

Несмотря на запрограммированные показатели, наш герой развивал скорость вплоть до 27 км/ч с горки, а также терял 1-2 единицы от заданного режима при подъеме.

Как мы и обещали, проведем сравнение двух моделей Hiper Triumph X101 и Hiper Triumph X80. Оба этих образца побывали в нашей редакции и имеют близкие технические показатели, а также кардинальные отличия в колесах и тормозной системе. Hiper Triumph X101 оснащен надувными шинами и дисковым тормозом, его собрат механическим ободным тормозом и литыми бескамерными колесами.

Оба продукта имеют три запрограммированных скоростных режима с расчетом для пешеходной зоны, комфортной езды по городу и развивают максимальную скорость 25 км/ч и оснащены функцией памяти. Устройства запоминают и удерживают любой показатель скорости в рамках от 1-25 км/ч. Более новая модель в момент запоминания предупреждает о включении режима кратким звуковым сигналом. Набор скорости осуществляется плавно на обоих устройствах зажатием акселератора. После запоминания его можно отпустить. При повторном нажатии режим круиз-контроля отключится, и скорость начнет падать.

Hiper Triumph X80 во время движения показывал по ощущениям более сильное сцепление с дорожным покрытием. Во время езды он не боится повредить монолитные колеса об колющий или режущий мусор. Но различные неровные поверхности, особенно плитка, вызвали трудности у данной модели. Создавалось ощущение отбойного молотка при езде: вы буквально могли прочувствовать на себе все кочки и бордюры, но движение при этом продолжается. Тормозная система у данной модели работает быстро и способна за секунду остановить девайс перед препятствием. Тормоз расположен на переднем колесе, и при резком сбросе скорости создавалось ощущение, что ваш колесный друг хочет вас сбросить.

Hiper Triumph X101 ладит с любыми поверхностями намного лучше: даже неровная плитка не заставит его задуматься об изменении маршрута. Его колёса амортизируют движение, делая поездку, более комфортной. Здесь тормозная система дисковая. Самокат тормозит заметно мягче, но тормозной путь стал ощутимо длиннее. Напоследок хочется отметить, что Hiper Triumph X101 складывается для переноски удобнее, имеет более мощное освещение, оснащен громким, удобным сигнальным звонком — это все мелочи, но очень приятные. Видно, что инженеры проделали работу и усовершенствовали модельный ряд текущего года.

Оба электросамоката заряжаются от сети 220 В. Зарядные устройства оснащены красной индикацией и по завершении процесса зарядки окрас светодиода меняется на зеленый.

Вес нашего пилота составил 75 кг при росте 180 см. Электросамокат был полностью заряжен, колеса накачены, поверхности для тестов отличались по фактуре и наклону. Заряд аккумулятора условно разделен на 5 ячеек по 20% каждая. Первые две ячейки сгорели за 80 минут, на каждую пришлось 40 минут поездки, третья полоска исчезла после 26 минут. После чего «чудесным» образом восстановилась, а спустя 15 минут вновь погасла оставив лишь два деления. Еще через полчаса заряд упал до единицы. Через 12 минут замигала последняя индикаторная полоска. В этот момент электросамокат потерял возможность разгоняться более 10 км/ч и преодолевать сильные подъемы. Всего полноценная работа устройства составила 2 часа 13 минут. После чего мы были вынуждены вернуться в редакцию для подзарядки.

Время до полного заряда составило 6 часов, хотя производитель сообщает, что требуется 8,5 часов. При повторных тестах показатели разряда аккумулятора колебались от 1 часа 47 минут до 2 часов 26 минут, эффект с исчезанием и появлением третьей индикаторной полоски стабильно повторялся. Такой же эффект был замечен и на Hiper Triumph X80.

Спецификации

Модель: Triumph X101 Space Gray

Сезон: 2022

Зарядное устройство: 42В/1.5A

Материал: Алюминий

Время зарядки, ч: 8,5

Тормоза: Дисковый

Фара: да

Ёмкость аккумулятора: 10,4 Ач/ 36 В /375 Втч

Мощность, Вт: 400

Пробег до, км: 32

Привод: передний

Максимальный угол наклона, °: 15°

Скорость до, км/ч: 25

Нагрузка до, кг: 130

Диаметр колёс, ": 10

Тип шин: надувные шины

Цвет: Серый

EAN13: 7930092036607

Итоги

Электросамокат Hiper Triumph X101 — это отличная альтернатива привычному общественному транспорту. Он не только позволяет быстро добираться до места назначения, но и заряжает приятными впечатлениями от такой прогулки.

Большая емкость аккумулятора, мягкая тормозная система, разрешенная максимальная скорость до 25 км/ч в городе и плавное движение по разным поверхностям являются ключевыми достоинствами.

Данная модель очень маневренная. Благодаря надувным шинам движение на нём ощущается спокойнее, чем на моделях с жесткими колесами. Быстро освоить такой электросамокат не составит труда новичку, а опытный водитель, несомненно, будет получать удовольствие от поездок.

Источник: Droidnews.ru.