Основные неисправности подвески при диагностике своими руками

Подвеска крайне важна для автомобиля, так как соединяет кузов с дорогой и включена в состав шасси. Амортизаторы следует поддерживать в рабочем состоянии, в ходе диагностики своими руками автомобилисты могут узнать об основных неисправностях данного узла.

Существует старый способ, который был очень популярным несколько десятков лет назад. Речь идёт о проверке пригодности подвески. Владельцы «жигулей», «москвичей», «запорожцев» и «волг», для того, чтобы определить состояние амортизаторов, раскачивали кузов машины. Он должен был сделать 1,5 качка. Вторым способом являлось определение поломок по характерным звукам, исходящим от задней подвески. В настоящее время существует компьютерная диагностика данного узла, но такой способ требует особых навыков и умения. Между тем, он применим лишь к транспортным средствам, имеющим электронную систему управления и не подходит для устаревших моделей, в том числе советских.

Одним из современных видов проверки исправности амортизаторов является диагностика на вибростенде. Данный способ более всего приближает автомобиль к его состоянию в ходе движения по дороге. Специалист сможет определить причину скрипа или стука, но названый способ не всегда себя оправдывает. Стенды, производимые различными компаниями, имеют разные настройки, что может искажать правильность результатов.